Болезни: острая зубная боль

Рейтинг:
110 оценок
В случае возникновения зубной боли логичнее всего обратиться за помощью к стоматологу: чаще всего ее первоисточником является кариес, трещины зубной эмали, поражение десен и т.д. Но следует также иметь в виду, что в отдельных случаях ее может спровоцировать поражение одного из лицевых нервов или, к примеру, синусит - тогда специалист порекомендует вам записаться на приём к врачу соответствующего профиля. Лечение будет напрямую зависеть от болезни, которая стала причиной болевых ощущений.

4.1
  /  110 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Мария
    Мне делали осмотр зубов. Мне понравилось, что доктор хорошо осмотрел зубы, сказал по факту все, дал рекомендации. У меня опухла десна, там образовался гной, нужно было удалять зуб мудрости. Стоматолог аккуратно сделал осмотр, выписал антибиотики и лекарства. В общении врач вежливый и контактный. Была у хирурга, имя его не помню. В кабинете у врача чисто. Клинику выбрала поблизости к дому. На ресепшене встретили приветливо и деликатно, хамства и грубости не было.
    1 0
  • Лечить зубы и с другими стоматологическими проблемами прихожу в Альфа дент. Очень приятные сотрудники, начиная с регистратуры. На осмотре стоматолог все рассказывала и показывала, что творится с моими зубами. Приятно не просто знать диагноз, а понимать, что происходит и как это будут лечить, тогда не так боязно. Еще приятно, что здесь всегда стараются сохранить зуб и удаляют только в крайних случаях. Клиника и доктора обладают всей современной аппаратурой и знаниями для этого.
    1 0